«Быстрый водопроводчик» - Шины Kenda Kongur в Милане

В новом видео Kenda снялся профессиональный гонщик и посол тайваньского бренда Альдо Лами (Aldo Lami), уроженец пригорода Милана – Мадженты, который, работая сантехником, любил скоростные мотовездеходы и со временем превратил свое хобби в полноценную карьеру. В ролике Kenda он устроил заезд на своем по тихим улочкам небольшого города Маджента в итальянской провинции Милан, по пути сменив шины и забрав своего сына, Рики.

UTV Maverick X3 на шинах Kenda Kongur

UTV Maverick X3 на шинах Kenda Kongur

UTV Maverick X3 на шинах Kenda Kongur

UTV Maverick X3 на шинах Kenda Kongur

Для ролика на мотовездеход Can-Am Maverick X3 установили Kenda Kongur - шины с дизайном, позаимствованным у покрышек для легких грузовиков/внедорожников, сертифицированные для использования на дорогах общего пользования и пригодные для скоростей до 130 км/ч


Наша справка:

Kenda Kongur (Кенда Конгур) — новая радиальная конструкция шин для мотовездеходов класса Ultimate Trail /UTV/SXS, рассчитанная на большие нагрузки; Конгу́р - горный массив в китайской части Памира.

Kenda Kongur (Кенда Конгур) — новая радиальная конструкция шин для мотовездеходов класса Ultimate Trail /UTV/SXS

Компания Kenda создала шины для скоростных «прохватов» по пересечёнке. Шины Кенда Конгур справляются с этими трудными горными подъемами, обеспечивая при этом превосходное сцепление.

Шины хорошо держат пересеченную местность - они созданы для участия в кросс-кантри ралли, имея огромный запас прочности при малой массе шины.

Kenda Kongur (модель K576A) ориентированы на твердые и средние грунты, и каменистые дороги: они прекрасно держат путь на высоких скоростях.

Похоже, что колеса легких грузовичков вдохновили дизайнера на оригинальный рисунок Кенда Конгур.

Боковины шины уменьшают риск бокового пореза. Специальный состав резиновой смеси.

Агрессивные боковые зацепы эффективно противостоят соскальзыванию в поворотах. При этом у колеса есть большое пятно контакта.

Особой похвалы заслуживает прочность каркаса, которая условно оценивается в 8PR (да, это радиальные шины!), что позволяет ехать без рывков в подвеске и без вибрации на руле.