Статьи

Эти шины, разработанные для мотокросса и эндуро, идеально подходят для работы на пересеченной местности. Выпускаются исключительно в липком гоночном компаунде.
На мой взгляд это самое удачное сочетание компаунда, расположения шипов и высоты протектора в линейке кроссовых покрышек КЕНДА. К760 работает идеально практически на любом грунте, и если Вы сомневаетесь в выборе покрышки, ставьте КЕНДА К760 — однозначно не прогадаете).
Многие, наверное, обращали внимание на шипованные шины с логотипом Кенда. На самом деле - это самостоятельно ошипованные спортсменами шины.
Klever XT обеспечивает плавную езду на дороге и исключительное сцепление на бездорожье, как и ее собрат Klever RT для легких грузовиков.
Kenda предлагает полную линейку размеров пневматических камер для большинства мотоциклов и квадроциклов.
Всё зависит от покрытия и выбранной вами покрышки. Если усреднить значения, то:
-мотокросс- 1-1.2 атм.;
-лёгкое эндуро (классика)- 0.8-0.9 атм на смешанных грунтах;
-хард эндуро- 0.5-0.6 атм
Шины Kenda Knarly были разработаны с нуля, чтобы получить сцепление с трассой, когда это больше всего необходимо на изнурительном бездорожье.
Так какую выбрать-то? В большинстве случаев просто смотрите рекомендации производителя вашей техники.
Отличительной чертой шин Kenda K404 GX является оптимальный баланс двух показателей – хорошего сцепления с покрытием и хорошей износоустойчивости.

Mastodon - это восьмислойные, одобренные правилами DOT, радиальные шины со слегка квадратным профилем. Дизайн резины был навеян шинами от легких грузовиков
Страницы: 1 2 След.