Dual Sport/Adventure является одним из самых быстрорастущих сегментов в мотоциклетном мире. Мотоциклы класса Adventure являются многофункциональными и могут соревноваться, как на асфальтовых дорогах, так и на пересечённой местности, когда дорога заканчивается.
KENDA выпускает большое количество моделей шин для квадроциклов. Как выбрать именно ту, с которой техника будет работать с полной отдачей. Неправильный тип шины или рисунок протектора существенно снизит проходимость и устойчивость вашей машины, а ее мощность будет понапрасну теряться на проскальзывание.
KENDA предлагает большое количество различных моделей шин для спортивных мотоциклов. Как разобраться в этой модельной линейке и понять что именно подходит для ваших задач.
Эти шины, разработанные для мотокросса и эндуро, идеально подходят для работы на пересеченной местности. Выпускаются исключительно в липком гоночном компаунде.
На мой взгляд это самое удачное сочетание компаунда, расположения шипов и высоты протектора в линейке кроссовых покрышек КЕНДА. К760 работает идеально практически на любом грунте, и если Вы сомневаетесь в выборе покрышки, ставьте КЕНДА К760 — однозначно не прогадаете).
Всё зависит от покрытия и выбранной вами покрышки. Если усреднить значения, то:
-мотокросс- 1-1.2 атм.;
-лёгкое эндуро (классика)- 0.8-0.9 атм на смешанных грунтах;
-хард эндуро- 0.5-0.6 атм
Mastodon - это восьмислойные, одобренные правилами DOT, радиальные шины со слегка квадратным профилем. Дизайн резины был навеян шинами от легких грузовиков