Мнение от Данилы Миронова, МС по мотоспорту, mironov.313
-мотокросс: 1-1.2 атм.;
-лёгкое эндуро (классика): 0.8-0.9 атм на смешанных грунтах;
-хард эндуро- 0.5-0.6 атм.
Но скорее всего вы далеко не уедете на камере с таким давлением (или оторвёт вентиль, или просто пробьёте колесо (чтоб минимизировать возможность потери вентиля, нужно смазать камеру или просыпать всё тальком, чтоб не появлялся «эффект гусеницы»)).
Муссы так же бывают разной жёсткости, начиная с раллийных, заканчивая хард эндуро. Среди них есть и так называемые софт муссы, используемые в хард эндуро (их дополнительно сверлят, чтобы снизить давление). Не забывайте, что жёсткость не прямо пропорциональна объёму мусса. Следовательно, чтобы добиться мягкости, нельзя просто взять маленький мусс, так как велика вероятность разбортировки колёса. Ну и софтовый мусс служит очень не долго.
По моему опыту, да, но для достижения самого крутого результата, я также помещаю внутрь обрезанный мусс. При такой сборке вы сможете спускать давление в колесе до 0.0 атм., и всё будет нормально. От мусса, который вы вставляете, должно остаться кольцо 4-5 см в сечении, и вы получите колесо, которое никогда не разбортируется и позволит ездить на разных давлениях.
Для того, чтобы максимально уплотнить Тюблес к покрышке, есть небольшой лайфхак - смажьте внутренности колёса (и особенно место посадки покрышки) «соплями» для муссов, тогда вам не придётся постоянно подкачивать колесо.